Часовой пояс: UTC + 3 часа


Mitsubishi Electric DAIKIN Kentatsu Panasonic Mitsubishi Heavy General Climate General Midea Toshiba Hitachi LG Ballu Chigo NOBO Electra Dimplex Noirot Electrolux Almac




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 

Официальная гарантия
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:57
Сообщения: 89
eeСколько месяцев составляет официальная гарантия от производителя на кондиционеры? И что входит в эту самую гарантию?
Кстати, сталкивалась с тем, что сейчас некоторые магазины предоставляют за определенную плату дополнительную гарантию до 5 лет. Что подразумевается под такой гарантией, ведь она уже не официальная?


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:10
Сообщения: 132
eeМне тоже кажется, что с современными технологиями подделать можно все, что угодно - и бланк, и печать, и голограмму, деньги же подделывают.
Так что тут только вопрос доверия фирме, где вы покупаете. Это становится очень важным. Я вот этой фирме доверяю.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:22
Сообщения: 11
eeА как исключить такой момент:
бывает продавец выдает гарантию, а на самом деле это и не гарантия во все!?!
С этим столкнулись мои знакомые, купили кондиционер и через полгода произошла поломка, они добивались вызова мастера очень долго, минимум 2 недели.
Было такое неприятное чувство, что продавцу важна была только продажа, а дальнейшее его не интересовало.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:47
Сообщения: 13
eeЯ думаю не вы одни сталкиваетесь с этой проблемой - все это происходит из-за того, если кондиционеры нелегально привезены через границу и тогда производитель не несет никаких гарантийных обязательств(((
Поэтому не экономьте на всем, чем можно, а обращайтесь в нормальные компании (типа этой - и форум и поддержка), т.к. рассудите сами хорошие услуги не могут стоить копейки.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:31
Сообщения: 33
eeМеня вообще удивляют люди, которые пытаются купить дорогие кондиционеры и экономят изо всех сил, в том числе и на установке.
Есть же такие умельцы, которые привозят климатическое оборудование из-за границы - в итоге, теряют гарантию, мучаются при ввозе техники, еще и устанавливают чаще всего их неправильно.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:41
Сообщения: 18
Откуда: Москва
eeЧтобы все было в порядке с гарантией, необходимо заранее удостовериться в том, что вам выдадут официальный гарантийный талон, правильно его заполнят и поставят везде печати.
Так как сам лично сталкивался много раз с тем, что талон есть, но он не заполнен или без печати. А это уже нарушение.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 11:19
Сообщения: 46
Откуда: Москва
ee
Fiona писал(а):
А как исключить такой момент:
бывает продавец выдает гарантию, а на самом деле это и не гарантия вовсе!?!
С этим столкнулись мои знакомые, купили кондиционер и через полгода произошла поломка, они добивались вызова мастера очень долго, минимум 2 недели.
Было такое неприятное чувство, что продавцу важна была только продажа, а дальнейшее его не интересовало.

Ну так извините, когда вы покупаете товар и вам выписывают гарантийный талон, вы просто обязаны проверить правильность его заполнения. Чтобы дата покупки стояла и печать продавца была, а никакая нибудь другая. Покупайте кондиционеры в компании AirFull , здесь вам порядочность и гарантийный срок обеспечат как положено.

_________________
.....................


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:20
Сообщения: 53
eeЯ думаю, что такая компания как AirFull, дорожит своими покупателями и своим авторитетом перед ними, поэтому у них такое не может просто быть. Пример постоянные и четкие консультации как телефону, так и на форуме. Испытано на себе!!!
За качеством работы специалистов следят, а если даже что-то произойдет, то проблему такую можно будет решить сразу и не ждать неделями.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:42
Сообщения: 109
eeХорошо, буду наедятся, что так и есть, я по рекомендации в компанию и обратилась.
Уже много знакомых заказывали на этом сайте себе продукцию и остались довольны. Когда компания надежная, то клиенты будут отдавать ей предпочтение.
Что касается темы, то просто проверять документы и не будет проблем - не факт, зависит от компании.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:14
Сообщения: 13
eeЧеловеческий фактор везде присутствует.
-------------
Бывали случаи с некоторыми конторами, где даже официальная гарантия не становится для клиентом гарантом получения квалифицированной помощи, в результате чего приходится самим за деньги искать других специалистов.
В этой компании я так понял, что такого априори быть не может, что очень важно для меня и всех.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:42
Сообщения: 109
eeЧеловеческий фактор это одно, а когда фирма целенаправленно на людей ради наживы плюёт - это, уже другой вопрос! Я считаю, что серьезная компания никогда не станет подставлять клиента и себя в том числе. Поэтому при выборе компании, в которой будем покупать кондиционер, стоит учитывать реальные отзывы клиентов!
Мне компанию AirFull рекомендовали сразу несколько человек!


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:48
Сообщения: 76
ee
журава писал(а):
Хорошо, буду наедятся, что так и есть, я по рекомендации в компанию и обратилась. Уже много знакомых заказывали на этом сайте себе продукцию и остались довольны. Когда компания надежная, то клиенты будут отдавать ей предпочтение. Что касается темы, то просто проверять документы и не будет проблем - не факт, зависит от компании.

Я, конечно, не являюсь вашей знакомой и наверное моя рекомендация не так важна для вас, но я тоже уже не раз пользовалась услугами этой компании и осталась абсолютно довольна. И кстати, я обычно не проверяю все бумаги сразу же, но муж потом все же проверил и сказал, что все в порядке.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:42
Сообщения: 109
eeНу почему, раз я зашла на форум, значит мне мнение пользователей также как и вам важно.
Обычно когда покупаешь товар, то продавец сам показывает и объясняет, где и как проставлена гарантия и как пользоваться ею, если понадобится!


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:31
Сообщения: 33
eeДумаю, что обсуждать человеческий фактор бессмысленно - ошибки встречаются в любом деле и это нормально.
Главное вовремя все проверить сразу же и попросить исправить сразу.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:42
Сообщения: 109
eeНе знаю, что вы имели ввиду, точно знаю, что с этой компанией проблем не было и репутация без пятен.
Это кто-то из пользователей привел пример, вот его и взяли в обсуждение. На данном этапе оформления заказа меня полностью все устраивает.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Он-лайн поситетели климатического форума "Вдохновение"

Сейчас форум AirFull просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron