Часовой пояс: UTC + 3 часа


Mitsubishi Electric DAIKIN Kentatsu Panasonic Mitsubishi Heavy General Climate General Midea Toshiba Hitachi LG Ballu Chigo NOBO Electra Dimplex Noirot Electrolux Almac




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
 

Официальная гарантия
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:57
Сообщения: 89
eeСколько месяцев составляет официальная гарантия от производителя на кондиционеры? И что входит в эту самую гарантию?
Кстати, сталкивалась с тем, что сейчас некоторые магазины предоставляют за определенную плату дополнительную гарантию до 5 лет. Что подразумевается под такой гарантией, ведь она уже не официальная?


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 19:14
Сообщения: 62
Откуда: Воеводино
eeКонечно не официальная. Это идет просто гарантия от магазина. При этом магазин берет на себя часть обязательств по гарантии и обязуется в некоторых случаях даже менять или ремонтировать за свой счет оборудование. Но по факту смысла от такой гарантии немного.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
ee
Люба писал(а):
Сколько месяцев составляет официальная гарантия от производителя на кондиционеры? И что входит в эту самую гарантию?..некоторые магазины предоставляют за определенную плату дополнительную гарантию до 5 лет. Что подразумевается под такой гарантией...

Срок гарантии на кондиционеры у каждого производителя установлен свой.
Например для кондиционеров Daikin, Mitsubishi Electric, General Climate, Panasonic и др. срок гарантии 36 месяцев.
В гарантийные обязательства входит бесплатная замена узлов и механизмов, вышедших из строя по причине заводского брака.
А продление гарантии, которое предоставляют магазины за дополнительную плату, означает что магазин берет на себя издержки по замене деталей если те были бракованными. Но учитывая внесенную оплату за эту услугу, гарантия не получается совсем бесплатной.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:52
Сообщения: 27
eeСчитаю, что если уж брать кондиционер так с заводской гарантией, как правило этой гарантии хватает чтобы оценить, на сколько качественный кондиционер. В течение первых 2-х лет обычно вылезают все неисправности, продавцы знают это и специально навязывают дополнительную гарантию, рассказывая всякие жуткости. Просто редко кто пользуется этой самой дополнительной гарантией


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:01
Сообщения: 136
eeПравильно, ведь за эту дополнительную гарантию нужно платить. Так а кому хочется оплачивать какую-то там гарантию, если уже есть бесплатная? Вот продавцы и запугивают доверчивых граждан. Но у Daikin такого нет. В принципе, и бесплатная гарантия не нужна, так как у Daikin все работает четко и точно.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:52
Сообщения: 27
eeКогда оформляли заказ тут на сайте, продавцы не навязывали никаких дополнительных гарантий, все четко и оперативно оформили, что мне очень понравилось.
Во многих магазинах начинают пугать, "вот это у вас сломается, что будете делать, поэтому просто необходимо оформить дополнительную гарантию" и все в этом духе.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:24
Сообщения: 42
eeДанилкина, дополнительные гарантии - это манипуляция, потому что уважающая себя фирма дает гарантию на весь комплект наиболее значимых узлов аппарата. А если Вам дают только базовую гарантию, а остальное надо оформлять дополнительно, это повод сомневаться в чистоплотности или компетентности сотрудников данной фирмы, но это мое мнение.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 21:15
Сообщения: 72
eeЕсли покупаете кондиционер у официальных представителей, то и гарантию получите нормальную, а если решите купить у подставных лиц, то можете попрощаться с гарантией.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:50
Сообщения: 54
eeА что ,еще кто-то может продать технику без гарантии, по моему это нонсенс. Не зря заводы изготовители устанавливают определенный срок гарантии. Это наверное с чем-то связано.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:10
Сообщения: 132
eeУважающие себя фирмы никогда не будут разводить людей, а предоставят гарантию от завода производителя с последующим сервисом.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:50
Сообщения: 146
ee
Leha писал(а):
Конечно не официальная. Это идет просто гарантия от магазина. При этом магазин берет на себя часть обязательств по гарантии и обязуется в некоторых случаях даже менять или ремонтировать за свой счет оборудование. Но по факту смысла от такой гарантии немного.

Не могу согласиться с Лехой, если бы все было так как он говорит, то гарантия на один и тот же товар разнилась бы от продавца к продавцу.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:27
Сообщения: 62
eeХочу добавить к словам Harper, что в этом случае разнились бы и условия гарантии, что создавало бы определенные трудности для покупателя.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:06
Сообщения: 64
eeНасколько я помню, если продавец начинает продавать технику определенной марки, ему следует заключить договор по обслуживанию с официальными представителями данной фирмы в стране.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeМы, как официальные дилеры климатического оборудования, обязаны осуществлять гарантийное обслуживание проданных нами кондиционеров в течение
гарантийного срока.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:47
Сообщения: 93
eeЯ, если честно, доверяю производителям, которые дают нормальный срок гарантии... Если качество отличное, то производитель и не побоится дать большой срок гарантии... Я делаю такой вывод.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:29
Сообщения: 67
eeВсегда считал, что гарантия от производителя и магазина - это одно и тоже. То есть магазин по сути представитель производителя, он просто осуществляет ту гарантию, которую дает изготовитель. Собственно и должен ее осуществлять, а если нет - то это уже нарушение.

_________________
Вызов - это шаг навстречу борьбе за лучшее...


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:16
Сообщения: 110
ee
Zebra писал(а):
Я, если честно, доверяю производителям, которые дают нормальный срок гарантии... Если качество отличное, то производитель и не побоится дать большой срок гарантии... Я делаю такой вывод.

Конечно, срок гарантии обычно внушает определенную уверенность, если он большой. Я тоже на него всегда обращаю внимание и не потому, что уверен в скорой поломке.

_________________
Просто наслаждайтесь происходящим...


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:03
Сообщения: 79
eeМне кажется что продавцы немного хитрят, когда предлагают дополнительную гарантию. Объясню почему я так думаю, зная что никаких проблем с известными марками не возникает по большому счету, они пытаются так заработать дополнительную копейку.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:57
Сообщения: 89
eeВозможно и хитрят. Насколько знаю эта гарантия стоит недешево... По крайней мере я слышала такую информацию от знакомых, которым предлагали подобные услуги. Они отказались.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Сообщения: 44
Откуда: СПб
eeЯ подумала, что все-таки оптимальный срок гарантии для меня наверное был бы три года. Ну как минимум два. Действительно, при таком сроке как-то увереннее себя чувствуешь.

_________________
Красота должна быть и внутри, и снаружи


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 08:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeВ настоящее время на большинство марок кондиционеров гарантия составляет 3 года.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 08:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 22:01
Сообщения: 98
eeМне кажется, что этого более чем достаточно - за этот срок он уже настолько надоест и столько новинок появится, что их уже очень захочется купить, а старый кондиционер свое отработает как раз.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:10
Сообщения: 132
eeНу, это же официальная гарантия. К тому-же, никто не говорит, что через три года он обязательно сломается.
Качественные приборы служат намного дольше. А Daikin, например, именно такие.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 11:46
Сообщения: 81
eeСлышала несколько раз истории, что бумаги о гарантии покупателям выдавали, а потом они оказывались липовыми.
Что должно быть на таких документах, чтобы быть уверенными, что они настоящие?


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Re: Официальная гарантия
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeУ каждого производителя есть бланк гарантийного талона, который они разрабатывают сами.
Но фирма продавец может выдавать и собственные гарантийные талоны.
На самом деле, здесь все зависит от порядочности продавца.
Гарантийные обязательства могут быть просто прописаны в Договоре на поставку и монтаж.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Он-лайн поситетели климатического форума "Вдохновение"

Сейчас форум AirFull просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: