Часовой пояс: UTC + 3 часа


Mitsubishi Electric DAIKIN Kentatsu Panasonic Mitsubishi Heavy General Climate General Midea Toshiba Hitachi LG Ballu Chigo NOBO Electra Dimplex Noirot Electrolux Almac




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
 

DAIKIN проблема, помогите!!!
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeНеделю назад приобрели daikin FTXR28EV1B9 , работает отлично .
Но с первого же дня выдает жуткий запах . С фирмы приезжали уже 4 раза . мыли ; меняли шланги местами; вынимали фильтры- без толку!
Сразу оговорюсь- брали не у вас.
Последним заявлением стало; что либо у этой модели так пахнет пластик( прикольно с учетом его цены) либо он набирает грязь из квартиры( тоже прикольно, в комнате почти нет мебели и пыли, у сестры в старой квартире проблем никаких)
Может посоветуете, что делать в этой ситуации или было что-то похожее.
ХЕЕЕЕЛП!!!! Очень хочется дышать!


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeЗдравствуйте Татьяна
Данный кондиционер не должен производить какие - либо запахи
Страна производства у Ururu Sarara должна быть Япония
Вообще кондиционер Daikin FTXR28E/RXR28E наоборот уничтожает все запахи и имеет двухстадийную очистку атмосферного воздуха - в наружном и внутреннем блоках
Уточните в какой организации Вы брали и с установкой ли?
Был ли официальный гарантийный талон кондиционера Daikin (выдаётся 2 шт. номерной на оба блока)
Вообще никогда не бывало с ними проблем, скорее всего был произведён некачественный монтаж.
Гарантия на кондиционеры Дайкин 3 года.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeВечер добрый! Спасибо за ответ .
Брали через "Якимото" у "Даичи".
Даичи посылает к Якимоте, те уже его весь растерзали с обработкой а он все равно пахнет, особенно когда переключаешь с одного режима на другой.
Сказали , что это у него так пластик пахнет :cry: надо проветрить недельку!!! По поводу монтажа у меня уже сомнения , когда его демонтируют и сильно наклоняют из него вода выливается ( поллитра точно) и он потом пол дня работает отлично, потом снова начинает фонить.
Еще напрягает, что у него нормально конденсат из шланга тек только первый день, а потом начал выдавать порциями , а в последние дни практически не капает.
Хотя ребята монтажники говорят, что все проверили и ошибок нет. Если не секрет, как в принципе действовать в такой ситуации? Писать жалобу? По телефону Даичи обещает подумать и перезвонить и тишина....
AirFull писал(а):
Данный кондиционер не должен производить какие - либо запахи
Страна производства у Ururu Sarara должна быть Япония
Вообще кондиционер Daikin FTXR28E/RXR28E наоборот уничтожает все запахи и имеет двухстадийную очистку атмосферного воздуха - в наружном и внутреннем блоках

мы его поэтому и брали, как-то хотелось за эти деньги нормальный сервис. А может японцы бонусные суши в эту партию заложили? А Даичи не знает!
Заранее спасибо за ответ ! На самом деле оч. хочется узнать как решить проблему, если не с кондеем, то с фирмой по поводу его замены. Если можете - помогите!!!!


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeКонечно хочется Вам помочь в такой ситуации как можно скорее, т.к. ожидаются жаркие деньки
Значит так
Даичи Вам точно ничем помогать не станет, мы и сами являемся официалами, но на своих клиентов не плюём
Ошибок конечно в нём не будет, т.к. микроконтроллер системы отображает только ошибки системы.
А по поводу воды - Вы сами ответили на все вопросы одним предложением
Многоступенчатая очистка воздуха конечно в данном случае не поможет, т.к. ответ таится в дренажной системе
Часть пыли которая утилизируется с конденсатом, остаётся в кондиционере - в итоге непрофессиональный монтаж компании, которые опускают цены на монтаж, нанимают приезжих неквалифицированных монтажников, где итог один - плачевный
Ответьте на первый вопрос: "куда у Вас утилизируется конденсат (вода с внутреннего блока) на улицу или в канализацию?

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeНа улицу.
А если не секрет можно как-то привлечь экспертов из др. фирм? Типа независимой экспертизы. Или что-то в этом роде.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 06:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeИгра не стоит свеч
Просто следуйте рекомендациям, тем самым Вы сами себе сможете помочь

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeДоброго времени суток! А рекомендаций никаких не дают.
Получается, что гарантия 3 года, но если проблема возникла, то решать ее никто не будет?


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeО! А вот и предложение поступило!
Якимото предлагает за наши деньги демонтировать и отвезти в даичи не экспертизу.
Соглашаться?
А если проблема как раз в монтаже, что нам это даст?
Может сначала др. фирму дернуть на проверку монтажа? Помогите пожалуйста. Извините , что дергаю, спасибо!!!


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeНа монтаж гарантия у любой уважающей себя компании 1 год, в течении которого она обязана обслуживать установленную климатическую технику за свой счет при возникновении каких-либо проблем.
У Вас явная проблема монтажа, поэтому не ведитесь на данные разводы:потеряете деньги, а приобретёте головную боль.
Вам необходимо всего лишь навсего провести инспекцию дренажной системы, а именно её правильный монтаж.
Желаем Вам больше не обращаться в подобные компании, которые не могут обеспечить уважительное отношение к своим клиентам. а самое главное качественное и своевременное гарантийное обслуживание оборудования.
Если у Вас ничего не выйдет с установщиками, обращайтесь, постараемся помочь как можно скорее.
К клиентам приходящим с форума особое отношение.

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:55
Сообщения: 6
eeСпасибо, за совет и поддержку! Обязательно отпишусь! Удачи Вам и Вашей компании!


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:22
Сообщения: 2799
eeИ Вам удачи
Так что решать только Вам, искать правду в омуте или забыть про них как страшный сон, если Ваша проблема забудется, про кондиционер, как про проблему больше не вспомните несколько лет

_________________
Скорая помощь Вашему климату.


      Ответить на сообщение  

Re: DAIKIN проблема, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 19:14
Сообщения: 62
Откуда: Воеводино
eeУжасная ситуация!!!
Это вот безнаказанность наша.
Сколько уже всевозможных случаев было вот с такими "мастерами"!!!
Я бы настаивал на том, чтобы они забрали свой кондиционер и вернули мне все деньги и за кондиционер и за монтажные работы.
Тем более, если проблема с дренажом, он у вас потом внутрь квартиры вытекать может.
По закону пишите претензию официально и подключайте специалиста по правам потребителей, подавайте в суд (в случае вашего выигрыша вам вернут еще и деньги на судебные издержки!), иначе вам ничего не сделают.
И судя по всему, кондиционер уже испорчен. А потом уже обращаться к фирме AirFull - они свое дело знают!


      Ответить на сообщение  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Он-лайн поситетели климатического форума "Вдохновение"

Сейчас форум AirFull просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: