Кондиционеры
Подбор
кондиционера

О кондиционерах
Калькулятор мощности
Кондиционеры
Услуги
Установка кондиционеров
Обслуживание кондиционеров
Доставка
Кондиционеры
Интернет-магазин
Прайс лист
Марки кондиционеров
Акции и новости
Статьи о кондиционерах
Кондиционеры
Информация
О компании
Вакансии
Гарантия
Форум о кондиционерах
Кондиционеры
Контакты
Контактные данные
Обратная связь
Сотрудничество


Mitsubishi Electric DAIKIN Kentatsu Mitsubishi Heavy General Climate General Midea Hisense Toshiba Hitachi LG NOBO Dimplex Euromate Noirot Plymovent Almac
Каталог товаров
  •  
  • Бытовые кондиционеры
  • Промышленные кондиционеры
  • Вентиляционное оборудование
  • Воздухоочистители
  • Увлажнители и осушители воздуха
  • Системы отопления и обогрева
Главная

Дешёвые кондиционеры

халява или сыр в мышеловке?!?

Дешёвые кондиционеры и дешёвый монтаж кондиционеров – давайте наконец разберёмся, что же это, халява или сыр в мышеловке?!?

Дешёвые кондиционеры и дешёвый монтаж кондиционеров – давайте наконец разберёмся, что же это, халява или сыр в мышеловке?!?Анализируя множество компаний и интернет-магазинов, любой человек недоумевает: почему такое невероятное расхождение цен на один и тот же кондиционер (сплит-систему). И каждый пытается придумать собственную теорию, объясняющую данную ситуацию на климатическом рынке. Так где же скрывается «очаг в комнате папы Карло»???

 На самом деле ситуация более чем проста. Дистрибьюторы сняли с контроля вопрос ответственности за реализацию кондиционеров. В начале 2000-ых годов компаний,  предоставлявших услуги по кондиционированию было очень  мало,  их можно было пересчитать  по пальцам.  Да и сами кондиционеры были доступны далеко не каждому. С развитием технологий кондиционирования,  которыми в основном занимаются  с момента появления климатических систем, такие корпорации  как Daikin и Mitsubishi  Electric,  рынок насыщался всё новыми брендами с позаимствованными технологиями вышеперечисленных  лидеров. Таким образом, кондиционеры становились доступнее, т.к. уже имели конкурентоспособные цены и завоёвывали новых потребителей. Но их качество было конечно ниже,   чем у оригинальных моделей.

Жаркое лето 2010 года стало переломным моментом для продавцов климатической техники. Температура воздуха  поднялась до  невероятных  значений, а вслед за ней выросли и цены на сплит-системы, о чем красочно рапортовали СМИ. Многие, подсчитывая чужие прибыли  от продаж  кондиционеров,  мгновенно решили расширить уже имеющийся бизнес или просто подзаработать ,  поторговать  кондиционерами,  не являясь специалистами в данной области. Потребители покупая далеко не дешевые кондиционеры у кого попало оказывались в ловушке – кондиционер есть,  а дешевый монтаж кондиционеров продавцы не осуществляли, эту нишу сразу заполнили  «специалисты» без какой-либо квалификации  и  ситуация сразу получила созвучное название «Кондиционеры кирпичи». В то жаркое во всех отношениях лето климатические компании задействовали всех своих сотрудников, включая руководителей подразделений  7 дней в неделю.  
В последствии, дистрибьюторы решили «продлить жатву», создав искусственный кризис  с наличием оборудования  и одновременным  повышением цен. Системы кондиционирования стали продаваться  не только климатическим компаниям, но и всем подряд.

 В итоге приобретая оборудование не климатической компании, а в инет-магазине,  торгующем и ТВ и др. – покупатель не дождётся никакой ответственности за проданные кондиционеры и прочее климатическое оборудование, но и получит липовые гарантийные обязательства. Именно данным обстоятельством  можно объяснить разницу в цене на одну и ту же модель кондиционера в разных магазинах. Покупая оборудование в компании, не предоставляющей услуги монтажа и обслуживания климатической техники Вы приобретаете себе головную боль и разочарование, как говориться скупой платит дважды.
Такая же ситуация ожидает и тех, кто покупая технику в правильном месте ищет монтаж там где дешевле.  Покупатель должен понимать, что «дешевый монтаж» может быть за счет использования некачественных расходных материалов, при выполнении работ необученными бригадами, приехавшими из регионов подработать, либо обманывающими прямого работодателя « подработчиками». В любом случае дешевый монтаж кондиционеров в дальнейшем выльется «в копеечку», т.к. про гарантию на кондиционеры и на монтаж можете смело забыть.

Поэтому,  чтобы не получить дырку от бублика,  нужно учесть несколько правил перед выбором компании для покупки дешёвого кондиционера:

  1. официальные гарантийные талоны Daikin и Mitsubishi ElectricПродавцом быть климатическая компания,  занимающаяся только климатическим оборудованием (узкий профиль рода деятельности предполагает наличие профессионалов высшего уровня);
  2. Климатическая компания - продавец  предоставляет услуги монтажа собственными бригадами;
  3. Наличие собственного офиса,  куда можно было бы приехать;
  4. Возможность самостоятельно забрать климатическое оборудование со склада компании (в противном случае -  это левак);
  5. Наличие менеджеров,  способных провести подробную консультацию и подбор кондиционера   (иначе про  качественный сервис можете забыть);
  6. Как минимум многоканальный телефон (наличие мобильного телефона на портале компании говорит о перекупщике, желающем быстро подзаработать)
  7. Гарантийные талоны даже на дешёвые кондиционеры (дешёвая цена действует  только в  рамках рекламной акции) должны быть оригинальными (не на простой  бумажке с текстом отсебятины), имеющими указание на модель, серийный номер оборудования и самого талона.

К примеру:  на кондиционеры Daikin идут два гарантийных талона (отдельно на внутренний и наружный блок),  а на кондиционеры Mitsubishi Electric книжка с отрывными секциями.

Купить кондиционеры и и другие системы кондиционирования, Вы сможете в нашей компании, предварительно проконсультировавшись со специалистами по тел. (495) 960-82-03; (495) 789-86-03 или через обратную связь. Для Вас произведут произведут подбор оборудования и необходимые расчёты.

Данная статья написана на основании данных компании "AirFull".